суббота, 18 февраля 2012 г.

моя любовь)))

Мне пришла посылочка по обмену от Марины. Я ей тоже кое что послала,но пока не выставляю,потому что моя посылочка еще где то в пути.
А теперь немного фоток.

Ой, а кто это там спрятался?













ААА...Вот кто....



Стесняется....














Уже не стесняется....это моя любовь...обожаю его...заяц Гоша





P.S  Тканюшки очень классные...почти винтаж.И самое главное =именно такую( в цветочек) я видела в голове для пошива платья моей куклы-примитивки....обалдеть!!!!

4 комментария:

  1. Замечательные подарки! Поздравляю! Зайка такой смешной, прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  2. Зайчик - супер!!!!! до чего же озорной)))

    ОтветитьУдалить
  3. О!!! Он чудесно обжился у вас, уже шалит и озорничает ))) Гоше привет )))
    И я очень рада, что угадала с тканькой ))) УРА!!!

    ОтветитьУдалить