четверг, 15 марта 2012 г.

весенний обмен

Я уже рассказывала,что на Одноклассниках я участвую в весеннем обмене сюрпризами. Подарок,который получила я от Олеси,я уже показывала.
Теперь хочу показать открытку,которую делала я для
Анечки.
Это открытка необычной формы.
Вот так она выглядит в сложенном виде


А вот так в разложенном

А еще я сделала такую маленькую папочку-коробочек для чая и кофе

Внутри
Все фото Анечкины...так как сама фоткала вечером при плохом освещении , и качество конечно, не впечатляет)))
Кроме этого я еще ей подарила свою куклу-примитивку,которая очень хотела попутешествовать:)

4 комментария:

  1. очаровательная открытка!! все сижу разглядываю конструкцию (как собирается).. а комплимент еще можно как альбомчик использовать после распития кофе-чая)))

    ОтветитьУдалить
  2. открытка просто супер! конструкция убойная=о))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, Юля, какая красота!!! Такая оригинальная открыточка)))) И коробочка ля чая классная!!!
    Я вот вашу группу на Одноклассниках целых два раза пыталась вступить, но безрезультатно(((( Не приняли меня... Эх, видимо я не слишком креативная))))

    ОтветитьУдалить