понедельник, 4 февраля 2013 г.

КО МНЕ ПРИШЛА КОНФЕТКА!!!

Почему то я думала,что уже рассказала о том очаровательном подарке,который я выиграла в блоге *Девицы-мастерицы* . Ан нет..поэтому рассказываю теперь.
Да-да-да!!! Я выиграла одну из конфеток от ДК этого блога! И это кулон от
Светланы !!!
ВОТ ОН!!!

Это просто ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Я вообще далекий человек от бисероплетения просто в восторге ! Спасибо Света, спасибо девочкам за розыгрыш !
Еще был очень неожиданный сюрприз. Много подарков,из которых мне особенно нравится.....все!!! Здесь и бумага...Света,какого производителя эта бумага с лягушенцией? я не видела еще такой. И подвесочка из бисера! И вязаные вещички! И веточки из бисера и бусин!
Вообщем мне повезло! Спасибо!

1 комментарий:

  1. Ура-ура! Дошел конвертик) Юля, я рада что всё понравилось!
    А бумага из набора "Princess Fairytale" вот первая попавшая ссылочка на картинку:)http://jkdesignstudio.ru/node/2594

    ОтветитьУдалить