среда, 24 июля 2013 г.

Странный,но такой родной......

Записалась я девулечки опять в ПИФы..да-да-да...не кидайте тапками. Я знаю,что у меня долгов выше крыши,но не беспокойтесь,я с ними рассчитаюсь потихоньку. Поэтому новый набор не объявляю,но потом обязательно все будет.
А записалась я к талантливой мастерице
КатринБак. У нее великолепные работы...великолепные игрушки,которые хочется рассматривать очень долго..Одна из таких игрух нашла свой домик у меня.
 Угадайте кто это???



Это же он...странный заяц.....Бамбино,так назвала его Катрин....но первым делом,когда он увидел меня,то заявил,что никакой он не Бамбино,а самый что не есть настоящий Паспарту и вообще большой поклонник фильма *Вокруг света за 80 дней*. И что он мечтает отправиться куда нибудь в путешествие с его другом слоником.


Я уже успела немного устать от его болтовни,но тут он увидел Ее...королеву его мечты...


Ну и куда же подевался болтливый и немного хвастливый странный заяц?
Милый ,застенчивый ..он долго не мог ..................
Вообщем все у них закончилось хорошо!


А еще в подарочек приехала мне такая брошка...ля-ля-ля


Спасибо Катюш за все!!!

2 комментария:

  1. Какая душевная история ))) они нашли друг друга )))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!!! Поздравляю!!! Я тебя прям очень понимаю))) Я тоже получила своё сокровище от Катрин!!! Попозже похвалюсь))))

    ОтветитьУдалить